Недвижимость. Новостройки. Ипотека
 
Банки. Кредиты. Ипотека. ПИФы.
 
Страхование. Страховые компании.
 
Рекламные агентства.
 
Юридические услуги.


  • Объявления
  • Глоссарий
  • Разместить информацию


  • Кому дадут ипотеку в 2010 году?
    Кредитование жилья становится все более востребованным, однако оформить ипотеку...
    Как купить квартиру в новостройке...
    Эксперты указывают на несколько факторов, которые позволяют избежать обмана при...
    Ипотека шаг за шагом: какие...
    Любой, кто обращается в банк за кредитом, хочет, чтобы у него были самые лучшие...
    Договор о сделке с недвижимостью:...
    Законом предусмотрены две формы оформления договоров о сделках с недвижимостью....
    Кризисные рекорды
    Любой кризис - время для новых возможностей и рекордов. Мировой рынок...



    Материнский капитал разрешили...
    С 2010 года средства материнского капитала можно будет использовать не только...
    Рынок ипотеки: конец кризиса или...
    На ипотечном рынке наступила долгожданная оттепель. Банковский сектор...
    Эксперты ожидают роста цен на...
    Минрегион повышает норматив стоимости квадратного метра жилья в России почти на...
    Что должен знать заемщик при...
    Как рассчитывается стоимость страхового тарифа по ипотеке Оформляя покупку...
    Продажа квартиры: максимальная...
    Владельцы квартир, отложившие их продажу в период кризиса, стали возвращаться...

    все статьи





    Современный бизнес немыслим без прогнозов. К сожалению, в нашей стране научно-обоснованное прогнозирование в сфере недвижимости пока не развито. Поэтому ни одна консалтинговая компания не будет заглядывать дальше, чем на 2-3 года вперед.

    Прогноз и предсказание
    С чего начинается научный подход? С построения математической модели развития событий. Модель проверяется на соответствие по известным фактам, а дальше с ее помощью начинается просчет событий в будущем. Результат, полученный таким образом, называется прогнозом.

    Но модель возможно построить далеко не всегда. Тогда используют другой подход. Специалист на основании своих профессиональных знаний и чутья делает некие выводы – предсказывает. В этой ситуации говорят об экспертной оценке.

    В развитых странах при разработке проектов коммерческой недвижимости интуитивное принятие решения об инвестиции капитала практически полностью уступило место научно обоснованному и взвешенному. Результатом плохо продуманного и плохо просчитанного проекта коммерческой недвижимости становятся пустующие невостребованные объекты, нуждающиеся в перепрофилировании сразу после сдачи в строй, объекты с арендной платой ниже себестоимости. Для обеспечения прибыльности проекта необходима широкая подготовительная работа, включающая прогнозирование финансового состояния объекта на многие десятилетия его существования.

    Увы, в нашей стране подобные подходы не действуют. Формулы, по которым рассчитывают структуру спроса на Западе, у нас неприменимы. Даже общие принципы анализа использовать нельзя. Ведь они основаны на том, что спрос на коммерческую недвижимость изменяется циклически. В Англии длительность одного цикла равна 11-12 годам. И всегда известно, на какой стадии цикла в данный момент находится рынок.

    Мы же еще не прожили ни одного полного цикла. Поэтому большинство участников рынка склонны считать, что мы еще находимся в состоянии активного роста. Хотя Константин Лосюков, директор отдела офисной недвижимости Knight Frank и заявил на Рождественском саммите 2006 г., что 2007 г. станет для московского рынка переломным.

    Цель анализа рынка – это кратко- и среднесрочная оценка успеха сдачи в аренду или продажи объекта или проекта. Для этого исследуется баланс спроса и предложения на рынке аренды и инвестиций. Изучение предложения начинается с выявления имеющихся площадей, которые оцениваются с помощью различных критериев (положение, качество и т.д.). Для количественной характеристики используются такие величины, как общий размер предлагаемых площадей, доля пустующих площадей и т.п. Строящиеся и разрабатываемые площади включаются в общий баланс с весовыми коэффициентами, устанавливаемыми в зависимости от степени законченности и реалистичности их сдачи в эксплуатацию.

    Для анализа спроса определяют потребности в площадях на данный момент. С одной стороны, она видна по количеству соискателей на занятие площадей. С другой стороны, важна скорость занятия площадей в текущий момент, так как она позволяет оценить потребности в ближайшем будущем. В долгосрочной перспективе решающую роль играет потенциал спроса в целом, т.е., например, перспективы развития отрасли и предполагаемая тенденция развития спроса. В рамках анализа цен исследуется уровень развития, общие тенденции и соотношение цен на аренду и продажу.

    Кому нужны прогнозы?
    Вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд. Обратимся к сегменту офисов. Девелоперов интересует и интересует, будут ли их проекты востребованы в к тому моменту, когда завершится строительство. Арендаторам или потенциальным покупателям прогнозы интересны, чтобы решить непростые вопросы. Когда арендовать – сейчас или потерпеть еще год в старом помещении. Что выгоднее – ввязаться самим в строительство офисного центра, где потом занять этаж или же выкупить блок в уже готовом бизнес-центре. Чтобы ответить на эти вопросы, надо спрогнозировать предложение и спрос…

    С предложением, казалось бы, просто.



    Источник: www.arendator.ru






    Влияют ли на Ваше решение при покупке жилья «выгодные условия» компаний?

     
    Нет никаких условий, цены везде одинаковы
     
    Рассчитываю хотя бы на небольшую выгоду
     
    На мое решение они не влияют

















      Rambler's Top100
    Рейтинг сайтов промышленных предприятий
    Copyright © 2005    M&T Consulting ltd.    Все права защищены.